3 июня 2022
Правила подбора названия для кофейни
Идеи и варианты названий для кофейни
Варианты со словом «кофе» и его производными
Названия, вызывающие ассоциации с кофе и едой
Литературное название кофейни (пример)
Когда открываешь свое заведение, то часто можно столкнуться со следующей проблемой: не понятно, как назвать кофейню и где черпать идеи для вдохновения. На самом деле в маркетинге разработаны даже основные принципы нейминга, которые могут помочь в этом непростом деле. Однако вам придется также проявить и свою оригинальность и фантазию. В статье подробно рассмотрим, какие существуют варианты названия кофеен, а также как выработать свой оригинальный стиль.
Если вы не знаете, с чего начать выбор названия заведения, то продумайте основные принципы, от которых сможете отталкиваться в дальнейшем:
Чтобы вы были уверены в том, что сделали правильный выбор названия заведения, необходимо пройти несколько предварительных этапов нейминга, которые выделяют профессиональные маркетологи.
На самом деле, с нуля придумать удачное название кофейни – это непростая задача. Можно вдохновиться идеями, которые уже прошли испытанием времени и удачно применяются у конкурентов. Но только вдохновиться – использовать готовые названия неэффективно и может повлечь разбирательства со стороны конкурентов.
К слову в нашем предложении по Антифраншизе название для кофейни выбирать не придётся. Название Bravos уже знакомо во многих городах. А если вы надумаете открыться под своим брендом, мы будем не против.
Чтобы получить подробный бизнес план и финансовую модель заполните форму ниже:
Большинство кофеен любит использовать намек на кофе «Кофебулка», «Кофеварка», «Академия кофе» и т.д.
Если же вы хотите показать, что у вас помимо кофе есть еще и особенная атмосфера, то можете использовать иностранное название (например, «Bon Cappuccino» позиционирует себя как центр итальянского кофе). Не всегда нужно придумывать супер-креативное название, поскольку простой нейминг может запомниться намного лучше покупателям. Например, «Coffee Club» сразу говорит о том, что здесь можно найти.
Как уже упоминалось ранее, это один из наиболее простых вариантов выбора названия кафе.
Иногда необязательно напрямую говорить своим гостям, что здесь находится кофейня.
Кофейни, которые используют подобный прием нейминга, не только выделяются на фоне остальных заведений, но и создают особую атмосферу. В последние годы таких заведений появляется все больше в крупных городах. Для такого кафе характерная теплая и уютная обстановка, приглушенный свет, а также возможность приобрести сувениры и книги. Отличное место для всех любителей литературы и просто приятного времяпрепровождения.
В таких названиях часто используются названия известных литературных произведений, персонажей, авторов и т.д. Примерами таких кофеен стали Чехов, Чеширский кот, Пушкин, Мертвые души, 12 стульев, Onegin и т.д.
Англоязычные варианты названий кофеен звучат стильно, современно и мягко, благодаря особенностям языка. Именно поэтому в последнее время можно увидеть большое количество вариантов кофеен с иностранными названиями. Такая концепция расширяет границы, создает современную атмосферу заведения, а также привлекает клиентов, поскольку иностранное название часто связано с высоким статусом заведения.
Это также удобно, если владелец хочет, чтобы иностранные гости тоже выбирали его кофейню для уютных посиделок с друзьями. Иностранное название автоматически расширяет целевую аудиторию для данного заведения. Также использование английских слов и словосочетаний позволяет выделиться на фоне остальных конкурентов: можно сделать акцент на особенностях кухни, подчеркнуть уникальность заведения и его особенности, а также просто привнести что-то новое в его атмосферу. Чтобы даже простым гостям было понятно, что здесь располагается кофейня, используются название, где обязательно есть слово «coffee» (Espresso Bike, Craft Coffee, Bublik's Coffee и т.д.). Можно также зашифровать английскими буквами имя владельца или основателя кофейни - Federico & Co, Skuratov Coffee и т.д. Еще один интересный прием – это написание русского слова при помощи латиницы (Chashka, Onegin coffee и т.д.).
При выборе названий можно вовсю использовать свою фантазию, однако есть и некоторые ограничения, которые также необходимо соблюдать при нейминге:
Со стороны кажется, что придумать название заведению не составит большого труда, но на деле все оказывается гораздо сложнее. Название – это один из факторов, которые влияют на узнаваемость бренда, а также привлечение новых клиентов. Именно поэтому стоит ответственно отнестись к этому процессу, чтобы имя вашей кофейни соответствовало ее концепции.
Добавить комментарий
Похожие статьи
Вы успешно подписались на уведомления.
Вы успешно отписались от уведомлений.
Превышено доступное количеcтво
Доступно к покупке:
Спасибо за заявку.
В ближайшее время мы с Вами свяжемся
Пароль успешно изменен
Изменение города
Изменение названия организации
Изменение юридического адреса
Изменение ФИО
Изменение ИНН
Изменение КПП
Свяжитесь с нами
Мы перезвоним в рабочее время
в течение 2 часов
Заполните данные
и мы вышлем вам бизнес-план
Предзаказ