Bravos
Русский
Русский қазақ English
Русский
Русский қазақ English
Вячеслав Оверченко 26.05.2020 0

7 неисправностей профессиональных кофемашин

Время чтения: 6 минут

Мы тут подумали, и решили составить топ из 7 основных неисправностей кофемашин, которые могут повлиять на конечный вкус кофе. Начнём по порядку.

Проблема №1. Эспрессо-машина не включается

 

Почему это происходит?

  • Возможно, оборудование не подключено к электропитанию.

Что делать?

  • Убедитесь, что выключатель кофемашины находится в положении «Включено».
  • Вилка кофемашины можно попробовать переставить в другую розетку
  • Узнайте, проводят ли какие-то электромонтажные работы в здании.

Если вы все проверили, а кофемашина все равно не работает, — обратитесь к техническому специалисту.

Проблема №2. Эспрессо-машина не нагревается

 

Почему это происходит?

  • Возможно, в кофемашине сработала термозащита.

Это происходит, если:

  • В кофемашине нет воды - нагрев кофемашины можно включать только после наполнения бойлера.
  • Перекрыли подачу воды в оборудование, а бариста наливает воду из крана кофемашины. Уровень воды в бойлере снижается до минимума, и бойлер перегревается.

Увы, большинство техники сегодня страдает из-за некачественной электросети. Скачки напряжения сильно отличаются от номинального напряжения и его допустимых производителями отклонений. Из-за этого чувствительная техника выходит из строя.

Для кофемашины очень важно работать в стабильном напряжении, чтобы не было больших колебаний в сети и всё было стабильно. Не смотря на то, что во всех профессиональных кофемашинах есть встроенная защита, все-таки бывают ситуации, когда от перепада напряжения взрываются даже эти предохранители.

Лучше всего подключать кофемашину через специальный стабилизатор напряжения, который убережет её от неблагоприятных проявлений работы электрической сети. В блоках бесперебойного питания есть аккумулятор, т.е., в случае чего, у вас еще будет запас времени, чтобы безопасно выключить кофемашину. Не пытайтесь отремонтировать кофемашину сами — обратитесь к техническому специалисту.

Проблема №3. Под кофемашиной откуда-то появилась вода

 

Почему это происходит?

Возможно, засорился дренажный шланг или сливной коллектор.

Что делать?

  • Убедитесь, что сливной коллектор поддона не заполнен водой. Если он переполнен — при работе часть воды будет переливаться. Слейте лишнюю воду. Проверьте коллектор на наличие посторонних предметов (то может быть кофейный жмых, салфетки, зерна)
  • Обратите внимание на состояние дренажного шланга: он не должен изгибаться, скручиваться, пережиматься, провисать.
  • Достаньте дренажный шланг из канализационной трубы, опустите в подходящую емкость, попробуйте налить в коллектор воды. Если она уходит в слив и вытекает в емкость, значит, в канализационной трубе засор. Обратитесь к персоналу, который обслуживает водопровод здания.

Проблема №4. Из группы не течет вода

Вы нажимаете на кнопку пролива, включается насос, однако в чашку ничего не вытекает. Слышен шум работы эспрессо-машины, но вместо воды из группы идет пар. Манометр показывает «0».

Почему это происходит?

Нет подачи воды, хотя все узлы работоспособны и пар подается стабильно.

Что делать?

Если кофемашина подключена к централизованному водоснабжению — убедитесь, что:

  • Шланги подачи воды не перегнуты и не закручены, их не пережимают мебель или инвентарь;
  • Все краны для подачи воды открыты;
  • В здании не ремонтируют водопровод. Если ремонтируют — дождитесь, когда ремонт закончится, и проверьте, идет ли вода.

Исправьте положение и убедитесь, что манометр показывает давление водопровода.

Если вода в кофемашину подается из емкости — убедитесь, что:

  • В емкости достаточное количество воды, а конец шланга ниже уровня воды. Если кофемашина работала без воды в емкости — происходит завоздушивание водяного контура или «воздушная пробка». Перед включением оборудования поднимите емкость с водой на уровень кофемашины или чуть выше, а после заполнения системы опустите обратно.
  • Шланги подачи воды не перегнуты и не закручены, их не пережимают мебель или инвентарь.

Проблема №5. Из-под холдера течет вода

Вы готовите эспрессо, и во время экстракции из-под холдера просачивается вода.

Почему это происходит?

Холдер неплотно прилегает к прокладке группы кофемашины.

Что делать?

  • Очистите поверхность прокладки в группе от остатков кофе щеткой или салфеткой, которая перевязана поверх ложки
  • Прокладка сломалась или лопнула - ее надо заменить. Наберите вашу модель кофемашины на сайте запасных деталей. Резиновая прокладка заменяется очень просто.

Проблема №6. Влияние качества воды

 

Почему это происходит?

  • При эксплуатации кофейного оборудования часто не используют систему для фильтраций воды - подключаются напрямую к центральной системе водоснабжения.
  • Из-за плохого качества воды (много солей), и как следствие – накипи, падает теплопроводность кофейного аппарата.

Что делать?

  • Использовать систему очистки воды.
  • Использовать бутилированную воду, с известным химическим составом.

Проблема №7. После включения и нагрева эспрессо-машины из стимера не идет пар

 

Почему это происходит?

  • Обычно в кофемашине пар достигает рабочего давления при 120—130С внутри бойлера. После остывания с закрытым клапаном в бойлере создается разряжение — давление падает ниже атмосферного. При следующем включении пар в бойлере достигнет рабочего давления (1,3 бар) при гораздо меньшей температуре — около 80°С.
  • Заклинивает атмосферный клапан на бойлере.

Что делать?

При включении эспрессо-машины сразу откройте паровой кран для выравнивания давления. Чтобы решить проблему окончательно — обратитесь к техническому специалисту.

Вывод

Сервис кофемашины должен проводиться хотя бы раз в полтора года. Это всё определяет мастер, которого вы можете вызвать из сервисного центра. Специалист на месте выяснит, стоит ли везти вашу кофемашину на полный технический осмотр либо декальцинацию и работают ли должным образом все узлы в вашем оборудовании для приготовления кофе.

Добавить комментарий:

CAPTCHAОбновить изображение

Перед публикацией комментарии проходят модерацию




Товар добавлен в корзину
Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином